Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
До прекращения образовательных отношений |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский язык |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184, государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится. |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Всего — 110 воспитанников (в том числе дети с ОВЗ): 13 — детей обучаются по адаптированной образовательной программе, 97 — детей — по основной общеразвивающей программе. |
Иностранные обучающиеся |
Нет |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Не предусмотрены |
Реализация образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы
Основная общеобразовательная программа — образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 350» городского округа Самара
Данная программа определяет цели, задачи, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности МБДОУ «Детский сад № 350» г. о. Самара. Направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности. Разработана педагогическим коллективом и является нормативно-управленческим документом образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад № 350» г. о. Самара.
Наименование | Автор | Кем утверждена | Цель | Возраст детей |
Комплексные программы | ||||
«От рождения до школы» | Н. Е. Веракса Т. С. Комарова Е. М. Дорофеева |
Министерство образования и науки Российской Федерации | Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. | 2-7 лет |
Парциальные программы | ||||
«Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников» | Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. | Министерство образования и науки Российской Федерации | воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества | 4-7 лет |
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» | Князева О. Л., Маханева М. Д. | Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ | формирование у детей дошкольного возраста базиса культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры. | 2-7 лет |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» | Р. Б. Стеркина О. Л. Князева Н. Н. Авдеева |
Министерство общего и профессионального образования РФ | Формирование у детей навыков разумного и адекватного поведения в опасных ситуациях | 4-7 лет |
Программа «Феникс — шахматы для дошкольников» | А. В. Кузин, Н. В. Коновалов, Н. С. Скаржинский. | Рецензия № 237 от 6 июля 2017 г. Протокол № 9 от 3 июля 2017 г. заседания Экспертного совета по образованию и социализации детей при ФГАУ «ФИРО» | создание интеллектуально-спортивной среды для развития социальнокоммуникативных и познавательных личностных свойств ребёнка. | 4-7 лет |
Педагогические технологии | ||||
Наименование | Автор | Цель | Возраст детей | |
«Юный эколог» | С. Н. Николаева | Формирование начал экологической культуры детей | 3-7 лет | |
Развитие представлений о человеке в истории и культуре | И. Ф. Мулько | Развитие представлений об основах социального и правового сознания, месте человека в истории, культуре, роли в техническом прогрессе | 3-7 лет | |
Методика проведения учебных исследований в детском саду. Учим учиться самостоятельно | А. И. Савенков | Обучение ребенка процессу самостоятельного приобретения знаний путем собственного исследовательского поиска | 5-7 лет | |
«Изобразительная деятельность в детском саду» | И. А. Лыкова | Художественно-творческий подход к развитию детей на занятиях по изодеятельности, ручному труду | 3-7 лет | |
«Воспитание здорового ребенка» | М. Д. Маханева | Физическое развитие и закаливание | 4-7 лет | |
Физическая культура в дошкольном детстве | Н. В. Полтавцева Н. А. Гордова |
Приобщение к физической культуре | 5-7 лет |