Структура и органы управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управлений)

 

Структурных подразделений у образовательной организации нет.

Структура управления МБДОУ является линейно-функциональной

Основные функции и возложенные на персонал должностные обязанности определены в должностных инструкциях.

Непосредственное руководство и управление в МБДОУ № 350 осуществляет заведующий детским садом.

Заведующий назначается и освобождается от должности Учредителем.

В МБДОУ создан коллектив единомышленников, что обеспечивает ответственность каждого за решение поставленных перед учреждением задач.

Управление МБДОУ осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.

Внутреннее управление представляет собой целенаправленное взаимодействие, сотрудничество всех участников педагогического процесса по достижению поставленных перед коллективом целей.

Реализуя функцию планирования, администрация МБДОУ непрерывно устанавливает и конкретизирует цели самой организации, определяет средства их достижения, сроки, последовательность их реализации, распределяет ресурсы.

В МБДОУ осуществляются различные виды планирования.

Функция организации в МБДОУ предполагает распределение работы среди персонала, группировку задач в логические блоки, создание новых подразделений и координацию их работы. В дошкольном учреждении за каждым из звеньев управления чётко закреплён объём полномочий.

Полномочия вышестоящего звена управления частично повторяют низшее звено (принцип единства подчинения). Используя мотивационный ресурс управления, администрация МБДОУ побуждает работников к достижению поставленных целей.

Административный контроль существует на диагностической основе. Основным условием демократизации управленческой деятельности является гласность контроля. В МБДОУ применяются все виды контроля: сравнительный, предупредительный, эпизодический, тематический, фронтальный, самоконтроль, постоянное отслеживание уровня освоения программы воспитанниками.

Согласно Уставу формами самоуправления в МБДОУ являются: Общее собрание работников Бюджетного учреждения, Совет Бюджетного учреждения, Педагогический Совет Бюджетного учреждения. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенции определяются Уставом МБДОУ и локальными актами.

Высшим органом самоуправления является Общее собрание работников Бюджетного учреждения

Положение об Общем собрании работников МБДОУ

Совет Бюджетного учреждения определяет основные направления и перспективы развития Бюджетного учреждения

Положение о Совете МБДОУ

Управление педагогической деятельностью, образовательным процессом осуществляет Педагогический совет Бюджетного учреждения, являющийся постоянно действующим органом.

Положение о Педагогическом совете МБДОУ

Первым звеном в системе самоуправления родителей является родительский комитет группы. Компетенцией родительского комитета является организация и проведение общих мероприятий в группе, принятие решений об участии родителей в мероприятиях по благоустройству территории МБДОУ, благотворительных ярмарках,выставках совместного творчества, конкурсах и т.д. Родительский комитет ходатайствует перед заведующим МБДОУ о поощрении, награждении благодарственными письмами активных представителей родительской общественности группы.

Оказывает помощь воспитателям группы в работе по созданию комфортной развивающей среды. Принимает решение об участии родителей воспитанников группы в мероприятиях по благоустройству и озеленениютерритории МБДОУ.

МБДОУ имеет управляемую и управляющую системы.

Разработанная модель управления МБДОУ с участием коллектива и общественности заложила мотивирующий импульс в его дальнейшее развитие.