443004, г. Самара,
ул. Зеленая, д. 15 а

443004, г. Самара,
ул. Зеленая, д. 15 а

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В МБДОУ функционируют 6 групп общеразвивающей направленности.

При построении развивающей среды в группах были учтены принципы построения развивающей среды, определенными ФГОС дошкольного образования:

  • полифункциональности и многофункциональности: предметная развивающая среда открывает перед детьми множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса
  • принцип доступности: среда обеспечивает свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям;
  • трансформируемости: детям предоставляется возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства
  • вариативности: предметная развивающая среда предполагает периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей
  • насыщенности: среда соответствует содержанию образовательной программы и возрастным особенностям детей
  • безопасности: среда соответствует требованиям по обеспечению надежности и безопасности.

Об оборудованных учебных кабинетах

Назначение Функциональное использование Площадь Оборудование
Музыкально-физкультурный зал Для проведения музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, подвижных игр. 72,1 м 2 1 фортепиано, акустическая система, интерактивная доска, проектор, наборы детских музыкальных инструментов,
нотный материал, методическая литература по музыкальному воспитанию, костюмы,
атрибутика.
Стандартное и нетрадиционное
оборудование, необходимое для физкультурно-оздоровительной работы: мячи разных размеров,
обручи разных размеров, ска-калки, гимнастические палки, дуги разных размеров, гимнастическая скамья, мешочки для метания разные по весу, кегли, надувные мячи-прыгунки, маты, кубы, канат, татами, детские спортивные тренажеры.
Методический кабинет Для проведения методической
работы с педагогами по разным направлениям
14,4 м 2 Библиотека методической литературы по всем разделам основной общеобразовательной программы. Диагностический материал, наглядный и демонстрационный материал, раздаточный материал, строительный материал. Диагностический материал для психолога. Копировальная техника, мультимедийная техника, 1 компьютер и 1 ноутбук, проектор.
Групповые комнаты Для организации воспитательно-образовательного процесса 329,2 м 2 Столы, стулья, шкафы
для игрового материала, трансформируемая мебель для раздаточного материала, для исследований, игровое оборудование, развивающие игры и игрушки,
спортивный инвентарь, музыкальные центры,
ковровые тактильные дорожки, бизиборды, шахматные лаборатории и др.
Кабинет логопеда Диагностическая и коррекционная работа с детьми с ОНР 9 м 2 Столы, стулья, зеркало, пособия, раздаточный материал, наглядные пособия
Музей «Народные промыслы Самарской губернии» Расширение кругозора ребёнка, повышение образованности, воспитанности, приобщение к вечным ценностям 5 м 2 Экспонаты по направлению, раздаточный материал, костюмы, атрибуты и многое др.

Об объектах для проведения практических занятий

Назначение

Площадь объекта, м 2

Функциональное использование

Оснащение

Музыкально-спортивный зал

72,1 м 2

Для проведения музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений, театрализованной деятельности, для про-ведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развле-чений, подвижных игр и др.  активностей.

Пианино, музыкальный центр, интерактивное оборудование, акустическая система,
наборы детских музыкальных инструментов, нотный материал, методическая литература по музыкальному воспитанию, костюмы ,
атрибутика, интерактивная доска, проектор, ноутбук. Стандартное и нетрадиционное спортивное обору-дование, необходимое для физкультурно-оздоровительной работы: мячи разных размеров, обручи разных размеров, скакалки, гимнастические палки, дуги разных размеров, гимнастическая стенка, гимнастическая скамья,
мешочки для метания разные по весу, кегли, надувные мячи
- прыгунки, маты, татами, канат, детские спортивные тренажеры, тактильные дорожки и др.

Кабинет логопеда

9 м 2

Диагностическая и коррекционная работа с детьми с ОНР

Столы, стулья, зеркало, пособия, раздаточный материал, наглядные пособия

Музей «Народные промыслы Самарской губернии»

5 м 2

Расширение кругозора ребёнка, повышение образованности, воспитанности, приобщение к вечным ценностям

Экспонаты по направлению, раздаточный материал, костюмы, атрибуты и многое др

Кабинет педагога-психолога

14,4 м 2

Для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психо-диагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

Рабочий стол, компьютер, принтер, сканер, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования и диагностики. Весь учебный материал оформлен красочно.

Методический кабинет

14,4 м 2

Для проведения методической
работы с педагогами по разным направлениям

Библиотека методической литературы по всем разделам основной общеобразовательной программы. Диагностический материал, наглядный и демонстрационный материал, раздаточный материал, строительный мате-риал. Диагностический материал для психолога. МФУ, мультимедийная техника, 1 компьютер и 1 ноутбук, проектор.


О библиотеке(ах)

Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:

Методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов:

  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие

Детская художественная литература: фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.;

Периодическая печать по вопросам дошкольного образования: журналы «Дошкольное образование», «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитатель ДОУ», «Ребёнок в детском саду», «Здоровье дошкольника», «Музыкальная палитра», «Справочник музыкального руководителя», «Справочник руководителя ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Нормативные документы ДОУ», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель» и др.

Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.


Об объектах спорта

В ДОУ созданы условия для физического развития детей от 2 до 7 лет. Имеется спортивный зал и спортивная площадка.

Спортивный зал оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием: спортивный комплекс, мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, гимнастические скамейки, баскетбольный щит, дорожки для корригирующей гимнастики, велотренажер, маты, массажные коврики.

На спортивной площадке размещены: полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование для закрепления выполнения основных движений, стойки для волейбола. На участках групп имеется некоторое спортивное оборудование для поддержки двигательной активности в свободной деятельности.

На территории ДОУ имеется 6 прогулочных участков, каждый из которых имеет зеленое ограждение, песочницу, спортивное оборудование (качели, спортивные стенки для лазания, метания, подтягивания, нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

В целях совершенствования качества работы ДОУ по физическому развитию педагоги разработали модель здоровьесберегающей деятельности детей, родителей и педагогов, наполнили предметно-развивающую среду по направлению «Физическое развитие».

Модель физкультурно-оздоровительной работы с детьми 2-7 лет в МБДОУ № 350

№ п\п

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий

Методические приёмы

Особенности организации

1. Физкультурно-оздоровительные технологии

1.1

Утренняя гимнастика

Ежедневно. Длительность 10-15 мин.

Картотеки.

1.2

Двигательная разминка

Ежедневно во время перерыва между занятиями.

1.3

Динамические паузы и

физкультминутки

Для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики. Физкультминутки — на каждом занятии с преобладанием статических поз. Длительность 3-5 мин.

1.4

Подвижные и спортивные

игры

Игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. Длительность

25-30 мин.

1.5

Оздоровительный бег (в теплое время года)

Ежедневно в конце прогулки. С детьми старшего дошкольного возраста, по длительности 2-3 минуты.

1.6

Самостоятельная

двигательная деятельность

В процессе игровой деятельности. Ежедневно, во второй половине дня, под руководством воспитателя, в помещении или на открытом воздухе. Длительность зависит от индивидуальных особенностей детей.

1.7

НОД по физическому развитию

Физическая культура.

НОД проводятся в соответствии основной общеобразовательной программой (ООП ДО)

3 раза в неделю, одно занятие на свежем воздухе.

1.8

Гимнастика пальчиковая

Всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени

1.9

Корригирующая

гимнастика

после дневного сна

Всем детям для создания бодрого настроения и повышения тонуса. Ежедневно, по мере пробуждения и подъема детей. Длительность не более 10 мин.

1.10

Физкультурные праздники

Средний, старший дошкольный возраст на свежем воздухе. 2 раза в год

1.11

Физкультурные развлечения

На свежем воздухе, в спортзале. 1 раз в месяц

2. Здоровьесберегающие образовательные технологии

2.1

Игровые тренинги

Организуется незаметно для ребенка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности

2.2

Коммуникативные игры

Строятся по определенной схеме и состоят из нескольких частей. В них входят беседы и игры разной степени подвижности

2.3

Игры эстетической направленности

Осуществляется на НОД, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса

2.4

Дни здоровья

Спортивные мероприятия. 1 раз в квартал

3. Медико-профилактические технологии

3.1

Гимнастика для глаз

Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.

3.2

Гимнастика корригирующая

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей.

4. Психолого-педагогические технологии

    4.1

    Музыкотерапия

    Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.

    4.2

    Сказкотерапия

    Используются для психологической терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, или это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является не один человек, а группа детей.

    4.3

    Релаксация

    Используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы. Сухой бассейн или подушечки.

    4.4

    Психогимнастика

    Занятия проводятся по специальным методикам

    4.5

    Песочная терапия

    Профилактика и преодоление стрессовых состояний, содействие снижению эмоционального напряжения у детей раннего возраста в адаптационный период.


    О средствах обучения и воспитания


    Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение

    Здоровье

    Мячи-массажеры
    Набор предметных карточек «Предметы гигиены»
    Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня».
    Дидактические игры «Аскорбинка и ее друзья», «Зуб – Неболейка» .

    Безопасность

    Уличный автогородок
    Напольный макет автогородка с оборудованием (дорожные знаки, светофоры)
    Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение»
    Грузовые, легковые автомобили
    Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения»
    Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности»
    Набор предметных карточек «Транспорт»
    Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности»
    Дидактическая игра «Большая прогулка»

    Физическая культура

    Шведская стенка
    Велотренажер
    Набор мягких модулей
    Клюшка с шайбой
    Обручи пластмассовые
    Палка деревянная гимнастическая
    Мячи разного диаметра
    Набор кеглей
    Дуги для подлезания
    Коврики массажные
    Корригирующая дорожка
    Скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями)
    Щиты для бросания
    Кольцеброс
    Мешочки для равновесия
    Скакалки детские
    Шнуры
    Канат для перетягивания
    Флажки разноцветные
    Ленты

    Социализация

    Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол),
    Дидактическая кукла с застежками и шнуровками
    Наборы игрушечной посуды
    Наборы парикмахера
    Наборы медицинских игровых принадлежностей
    Игровой модуль «Кухня»
    Игровой модуль «Парикмахерская»
    Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»

    Коммуникация

    Стимульный диагностический материал
    Наборы предметных карточек по темам
    Набор сюжетных карточек по темам
    Предметные игрушки-персонажи

    Познание

    Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные
    Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
    Домино с цветными изображениями
    Шнуровки различного уровня сложности
    Стол для игр с песком
    Игрушки-персонажи
    Объекты для исследования в действии
    Напольный конструктор деревянный
    Наборы настольного конструктора
    Набор счетного материала
    Счетные палочки
    Комплект цифр и букв на магнитах
    Набор плоскостных геометрических фигур
    Наборы раздаточного математического оборудования
    Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
    Дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры»
    Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей
    Увеличительное стекло
    Микроскоп

    Труд

    Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
    Природный материал и бросовый материал для ручного труда
    Набор предметных карточек «Профессии», «Инструменты»

    Чтение художественной литературы

    Комплекты детских книг для каждого возраста
    Детские энциклопедии
    Иллюстрации к детской художественной литературе


    Об условиях питания обучающихся

    Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание — это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест: http://350ds.ru/pitanie.html

    В детском саду питание организовано в групповых комнатах.

    1
    2
    3
    4

    Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100 % укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.

    Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков: ООО «Возрождение»

    Основные принципы организации питания в ДОУ

    • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

    • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

    • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

    • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

    • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

    Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой, старшим воспитателем и заведующим.

    Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется заведующим хозяйством. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

    Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

    Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием.

    1
    2
    3
    4
    5


    Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся

    Охрана здоровья в ДОУ — задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья.- http://350ds.ru/zdorov-e.html

    Обеспечение безопасного функционирования дошкольного учреждения включает в себя целый комплекс мер: строгое соблюдение антитеррористических, противопожарных и электротехнических норм, а также оснащение детского сада эффективными средствами и устройствами безопасности.

    Все помещения детского сада оснащены АПС с системой оповещения людей о пожаре.

    1 раз в квартал проводятся тренировки по отработке действий воспитанников и персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций.

    Разработаны инструкции:

    • по охране жизни и здоровья детей, инструктаж по которым проводится 1 раз в квартал,
    • по ПБ, по ОТ для сотрудников,
    • по антитеррористической безопасности,
    • по усилению бдительности сотрудников.

    Разработаны и согласованы в установленном порядке пожарная декларация, паспорт Антитеррористической защищенности.

    Пропускной режим осуществляется в дневное время сотрудниками ЧОО «Беркут», установлена система видеонаблюдения (14 видеокамер). Заключен договор с федеральным государственным казенным учреждением «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области». Территория ДОУ ограждена забором высотой 1,5 метра.

    С сотрудниками так же проводятся: плановая проверка знаний охраны труда, пожарно-технического минимума; практическая тренировка по отработке плана эвакуации детей, сотрудников с составлением акта по итогам проведения практической тренировки. Работа по ОБЖ с воспитанниками ДОУ проводится в свободной деятельности взрослых и детей, с учетом возрастных особенностей детей — http://350ds.ru/bezopasnost.html

    № п/п

    Здоровьесберегающие технологии,
    используемые в ДОУ

    Деятельность по напрвлению

    1

    Медико-профилактическая технологии

    Медико-профилактическая деятельность обеспечивает сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с требованиями и нормами.

    Задачи этой деятельности:

    - организация мониторинга здоровья детей и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;

    - организация и контроль питания детей, физического развития, закаливания;

    - организация профилактических мероприятий, способствующих резистентности детского организма (например, иммунизация, полоскание горла прохладной водой, щадящий режим в период адаптации и т.д.).

    - организация контроля и помощи в обеспечении требований санитарно-эпидемиологических нормативов – Сан ПиНов

    - организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

    Мониторинг за состоянием здоровья и физическим развитием детей осуществляется медицинскими работниками детского сада. Вся работа по физическому воспитанию детей в ДОУ строится с учётом их физической подготовленности и имеющихся отклонений в состоянии здоровья. Для этого на основании индивидуальных медицинских карт медсестра дошкольного учреждения составляет по каждой возрастной группе сводную схему, которая помогает воспитателям иметь чёткую картину о состоянии здоровья детей всей группы и каждого ребёнка в отдельности. Эта схема-анализ и конкретные рекомендации заносятся в групповой «Журнал здоровья», чтобы каждый воспитатель и инструктор по физической культуре планировал физкультурно–оздоровительную работу в соответствии с особенностями здоровья детей.

    2

    Физкультурно-оздоровительная 

    Физкультурно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка.

    Задачи этой деятельности:

    - развитие физических качеств;

    - контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников,

    - формирование правильной осанки, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;

    - воспитание привычки повседневной физической активности;

    - оздоровление средствами закаливания. Физкультурно-оздоровительная деятельность осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому воспитанию, а также педагогами - в виде различных гимнастик, физкультминуток, динамических пауз и пр.

    3

    Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

    Задача этой деятельности – обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду, семье; обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника, т.к. эмоциональный настрой, психическое благополучие, бодрое настроение детей является важным для их здоровья. В своей деятельности старший воспитатель, педагог-психолог и педагоги ставит своей целью создание в дошкольном учреждении  целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, состояния соматического и психического здоровья. В данной системе взаимодействуют диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, лечебно-профилактическое и социальное направления.

    4

    Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов

    На улучшение здоровья детей, их благоприятное физическое развитие влияет весь уклад жизни ребёнка в детском саду, заботливое и внимательное отношение к нему взрослых, высокое чувство ответственности всего коллектива за каждого воспитанника. Поэтому большое  внимание в нашем ДОУ уделяется подбору и расстановке кадров на группы с учётом их деловых качеств, опыта и психологической совместимости. Помня о том, что результаты физического развития зависят прежде всего от профессиональной подготовки педагогов, их педагогических знаний, продумана система всесторонней методической работы по совершенствованию мастерства.

    Педагог, стоящий на страже здоровья ребенка, воспитывающий культуру здоровья ребенка и родителей прежде всего сам должен быть здоров, иметь валеологические знания, не переутомлен работой, должен уметь объективно оценивать свои достоинства и недостатки, связанные с профессиональной деятельностью, составить план необходимой самокоррекции и приступить к его реализации.

    5

    Технологии валеологического просвещения родителей

    Главными воспитателями ребенка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта. Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в образовательном учреждении, может или находить каждодневную поддержку дома, и тогда закрепляться, или не находить, и тогда полученная информация будет лишней и тягостной для ребенка.

    Информационно-просветительская деятельность выражается в формировании у родителей здорового образа жизни как ценности, а также в знакомстве родителей с различными формами работы по физическому воспитанию в дошкольном учреждении, информировании о состоянии здоровья и физическом развитии, об уровне двигательной подготовленности их ребёнка; привлечении родителей к участию в различных совместных физкультурных досугах и праздниках.

    В целях сотрудничества с родителями по формированию здорового образа жизни у детей нами разработана система мероприятий, к которым относятся:

     -родительские собрания,

     -консультации,

     -конференции,

     -конкурсы,

     -спортивные праздники,

    -праздники здоровья,

     -семейный клуб

    -папки-передвижки,

     -беседы,

    -личный пример педагога,

    -нетрадиционные формы работы с родителями,

    -практические показы (практикумы).

    6

    Здоровьесберегающие образовательные технологии.

    Этот вид деятельности предполагает воспитание валеологической культуры, или культуры здоровья, дошкольников. Цель ее – сформировать у детей осознанное отношение ребенка к здоровью и жизни, накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать его.

    Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

    Образовательная деятельность предполагает проведение занятий и бесед с дошкольниками о необходимости соблюдения режима дня, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, дети приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил безопасного поведения и разумных действий в непредвиденных ситуациях.


    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Вид информационной системы, кол-во

    Вид помещения

    Функциональное использование

    Категория пользователей

    персональный компьютер — 1 шт.

    Кабинет заведующего

    Выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой

    заведующий МБДОУ

    персональный компьютер — 1 шт.

    ноутбук — 1 шт.

    Методический кабинет

    Выход в Интернет. Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта

    старший воспитатель,

    педагог-психолог,

    воспитатели

    персональный компьютер — 1 шт.

    Медицинский кабинет

    Работа с документацией

    заместитель заведующего по хозяйственной части, медсестра

    персональный компьютер — 1 шт.

    ноутбук — 1 шт.

    Кабинет главного бухгалтера

    Выход в Интернет. Работа с отчетной документацией

    главный бухгалтер

    Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

    О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

    Собственные информационные ресурсы образовательной организации (для родителей, педагогов, сторонних организаций):
    Официальный сайт Главная страница (350ds.ru)
    Аккаунт в социальной сети Twitter: (19) МБДОУ «Детский сад 350» г.о. Самара (@mdou350samara) / Твиттер (twitter.com)

    О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах


    Паспорт доступности приоритетного объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения, ОСИ № 1

    Печать E-mail