443004, г. Самара,
ул. Зеленая, д. 15 а

443004, г. Самара,
ул. Зеленая, д. 15 а

Консультационный пункт

Уважаемые родители!

Для Вас работает консультационный пункт

lorgeer

Анкета-заявление на получение услуг специалистов консультационного центра

ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Консультация для родителей

1
2
3
4
5
6
7
8
9

День семьи

Приказ № 80 от 07.09.2020 года «О работе консультационного пункта (центра) «Растим и храним Детство»

Положение «Об организации консультационной, просветительской деятельности, в том числе в сфере охраны здоровья граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 350» городского округа Самара»


Уважаемые родители!

Психолого-педагогическую помощь воспитанникам и их родителям (законным представителям) можно получить в МБУ ДО психолого-педагогический центр «Помощь»

Адрес: 443101, г. Самара, ул. Пугачесвкий тракт, дом 59

centrhelp.minobr63.ru

Руководитель структурного подразделения — Карнаухова Валентина Аркадьевна, запись на консультацию по тел. 8(846)330-37-14

  • психолого-педагогическое, медицинское и социальное консультирование детей и их родителей (законных представителей);
  • обучение педагогов по созданию учебных образовательных программ (психологический блок);
  • методическое сопровождение образовательного процесса (организация методических объединений учителей –логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, создание методической продукции, проведение тематических семинаров и т.п.);
  • реализация коррекционно-развивающих, профилактических программ.

Уважаемые родители (законные представители)!

Оставить отзыв на оказанную консультационную помощь вы можете на официальном сайте учреждения посредством обратной связи.

Благодарим за сотрудничество!


Внимание!

У нас работает консультационный пункт «Растим и храним детство» и специалисты ДОУ всегда готовы оказать любую помощь, дать совет и рекомендацию по запросу родителей (законных представителей)

Цель
Формирование ценностных ориентаций у родителей на сохранение и укрепление психического здоровья ребенка через дистанционное консультирование.

Задачи

  • Содействие родителям детей от 0 до 7 лет в решении профилактики проявления семейного насилия, жестокого обращения с ребенком, изменение отношения родителей к социальному окружению и самим себе, преодоление возникающих затруднений. Повышение качества информированности родителей о значении гармоничных взаимоотношений в семье, о способах профилактики насилия и жестокого обращения с ребенком.
  • Создание системы сред и сервисов для удовлетворения разнообразных образовательных запросов населения и подрастающего поколения, поддержки самообразования и социализации.

  • Развитие вариативных форм сопровождения развития детей от 0 до 7 лет.

  • Формирование конструктивных детско-родительских отношений.
  • Предупреждение возникновения психологических проблем у ребенка, сохранение психического здоровья.
  • Повышение качества информированности родителей об особенностях развития детей раннего возраста в соответствии с их запросами.

Конспекты занятий педагога-психолога в младшей группе (3–4 года)

Программа развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я могу! Я знаю! Я буду!»

Образовательная область, в которой программа может быть использована: «Социализация», интегрирование с областями «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание».

Цель данной программы – формирование у детей бережного отношения к своему здоровью, повышение социально-психологической культуры ребенка, повышение социально-психологической компетенции его родителей.

Систематическая работа по данной программе позволяет ребенку легче адаптироваться в группе сверстников, способствует повышению самооценки, снижению тревожности, появлению сплоченности в детском коллективе, знакомит с навыками саморегуляции.

На занятиях, проводимых по программе, дети знакомятся со своим организмом, получают целостное представление о здоровье и способах его сохранения, узнают об эмоциональной жизни человека, учатся управлять своими эмоциями, получают информацию о желаниях других детей и взрослых, учатся сообщать о своих переживаниях.

Проведение занятий на протяжении всего дошкольного периода способствует развитию чувства симпатии по отношению к сверстникам; развитию способности понимать и ценить индивидуальность других детей, развитию чувства эмпатии, умению взаимодействовать между собой в игровой, трудовой, учебной и др. деятельностях.

С помощью данной программы мы хотим ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений со сформировавшимся бережным отношением к своему здоровью.

Конспекты занятий педагога-психолога в младшей группе (3–4 года)

Печать E-mail