МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №350» г.о. Самара

Руководство. Педагогический состав

Руководитель

ФИО: Баландина Оксана Владимировна

Должность: Заведующий

Телефон/факс: (846) 330-38-04

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы заведующего:
Пн - Пт с 8.30 до 17.30

Адрес: 443004, г. Самара, ул. Зеленая, д. 15 а

 

Педагогический состав

№ п/п Ф.И.О. Долж-ность Препода-ваемые
дисциплины
Образование/
Специальность
Уче-ное зва-ние Уче-ная сте-пень Об-щий
стаж
Стаж работы по спе-циаль-ности Данные о повышении квалификации
ква-ли-
фика-цион-ная
кате-гория
курсы повышения
квалификации
1. Цыганова
Елена Евгеньевна
Старший
воспи-татель
Методическое
руководство и
сопро-вождение
воспита-тельно
образова-тельной
деятельности
педагоги-ческого
коллектива

Высшее

Самарский государственный
педагогический университет, 2003,

Педагогика и методика начального
образования
 нет нет  15 15 выс-шая
Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста 2016-276 часов
 
Актуальные вопросы духовно – нравственного воспитания детей 2016 – 36 часов
 
Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников 2017-72 часа
2. Бабич Галина Александровна Музы-кальный
руково-дитель
Музыкально-
художе-ственная
деятельность

Высшее, ПГСГА, 2011

Музыкальное образование

 нет нет  9 9 пер-вая
Курс обучения по авторской программе Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей»
 
Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГОС ДО в процессе развития
 
навыков танцевального движения». 2016 – 72 часа
 
«Обучение игре по слуху». 2016 – 36 часов.
3. Куприянова
Светлана Юрьевна
Инструк-тор по
физи-ческой культуре
Физическое развитие.

 

Развитие движений
Среднее
специальное

 

Куйбышевское
областное
культурно-
просвети-тельское
училище,1985,

 

Организатор
культпросвет
работы
 нет нет  33 24 Пер-вая «Современные технологии физического развития дошкольников»,2018 -72 часа
4. Канцева
Елена Алексан-дровна
Психолог Диагно-стическая,
психокор-рекционная
реабили-тационная,
консуль-тативная работа
Высшее

 

ГОУ Московский городской
педагогический университет, 2004

 

Педагогика и психология
 нет нет  27 17 выс-шая

Совершенствование психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации. 2014-72 часа

Психолого – педагогическое сопровождение одаренных обучающихся, 2015-36 часов

Психологическое сопровождение реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образовательной организации в рамках ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 2017-72 часа.

5. Осипова
Тамара Ивановна
Воспи-татель Познава-тельно-исследо-вательская,
коммуни-кативная,

 

Продуктивная,
игровая деятельность

 

Чтение худ. литературы
Среднее специальное

 

Курсы по подготовке медицинских
сестер для детских яслей при
Областной клинической больнице, 1971

 

Медицинская сестра для детских яслей.
 нет нет  45 41 выс-шая Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников 2017-72 часа
6. Пономарева
Марина Викторовна
Воспи-татель Познава-тельно-исследо-вательская,
коммуни-кативная,

 

Продуктивная,
игровая деятельность

 

Чтение худ. литературы
Среднее специальное

 

Куйбышевское педагогическое
училище №2, 1985

 

Воспитание в дошкольных
учреждениях.
 нет нет  29 14 выс-шая
Организация и содержание работы с родителями 2016 – 36 часов
 
Реализация требований ФГОС: формирование гендерной культуры учащихся» 2016– 36 часов
 
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики 2016– 18 часов
 
Актуальные вопросы духовно – нравственного воспитания детей 2016 – 36 часов
7. Школина
Татьяна Ивановна
Воспи-татель
Познавательно-исследователь-ская, коммуникатив-ная,
Продуктивная, игровая деятельность,
Чтение худ. литературы
Среднее специальное,
 
Казанское педагогическое училище,1977
 
Воспитатель детского сада
 нет нет  33 25 выс-шая
Организация и содержание работы с родителями 2016 – 36 часов
 
Реализация требований ФГОС: формирование гендерной культуры учащихся» 2016– 36 часов
 
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики 2016– 18 часов
 
Предшкольная подготовка в условиях ДОУ. 2016-36 часов
 
Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников 2017-72 часа
8. Гилязова
Евгения Алексан-дровна
Воспи-татель Познава-тельно-исследо-вательская,
коммуни-кативная,

 

Продуктивная,
игровая деятельность

 

Чтение худ. литературы

Высшее

 
ГБОУ ВПО
г. Москвы
«Московский
городской
педагогический
университет», 2014

Среднее специальное


Самарский педагогический
колледж №1, 1998

 

Преподавание в начальных классах
 нет нет  14 11 выс-шая
Профессиональная переподготовка «Педагогика дошкольного образования» в ГОУ ВПО Самарская областная академия (Наяновой) 2016 – 256 часов
9. Веревочкина
Алена Михайловна
Воспи-татель Познава-тельно-исследо-вательская,
коммуни-кативная,

 

Продуктивная,
игровая деятельность

 

Чтение худ. литературы

Среднее специальное


Чапаевский педагогический
колледж,1999

Преподавание в начальных классах
 нет нет  14 15 выс-шая
Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 2015– 72 часа
 
Организация и содержание работы с родителями в ДОУ 2015– 36 часов
 
Реализация требований ФГОС: формирование гендерной культуры, 2015 – 36 часов
 
Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста 2017-276 часов
10. Криворотова
Татьяна Николаевна
Воспи-татель Познава-тельно-исследо-вательская,
коммуни-кативная,

 

Продуктивная,
игровая деятельность

 

Чтение худ. литературы
Высшее

 

ГОУ ВПО «Самарский
государственный педагогический
университет, 2005

 

Химия
 нет нет  10 5 Пер-вая
Становление профессиональной деятельности воспитателя, 2015– 144часа
 
Профессиональная переподготовка «Педагогика дошкольного образования» в ГОУ ВПО Самарская областная академия (Наяновой) 2017.
11. Аджите-мирова
Юлия Влади-мировна
Воспи-татель Познава-тельно-исследо-вательская,
коммуни-кативная,

 

Продуктивная,
игровая деятельность

 

Чтение худ. литературы

Высшее


НОУ
«Московский
экономико-
финансовый
институт», 2007

Менеджмент
организации


Среднее
специальное

Похвистневское
гуманитарное
училище
Самарской
области, 2000
Учитель
начальных
классов
 нет нет  13 7 пер-вая
Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 2015– 72 часа
 
Организация и содержание работы с родителями в ДОУ 2015– 36 часов
 
Реализация требований ФГОС: формирование гендерной культуры, 2015 – 36 часов
 
Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста 2017-256 часов
12. Сорокина
Анастасия Олеговна
Воспи-татель Познава-тельно-исследо-вательская,
коммуни-кативная,

 

Продуктивная,
игровая деятельность

 

Чтение худ. литературы

Среднее профессиональное,


ГБОУ СПО Самарский социально – педагогический колледж, 2014

Специальное дошкольное образование.

 нет нет  3 3 пер-вая
Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ. 2017 – 36 часов
 
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики в сфере дошкольного образования. 2017-18 часов
 
Проектирование РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 2017 - 36 часов.
13. Колодзева
Татьяна Сергеевна
Воспи-татель
Познава-тельно-исследо-вательская, коммуни-кативная, 
Продуктивная, игровая деятельность,
Чтение худ. литературы
Высшее

МОУ «Самарский муниципальный институт управления», 2006
 
Государственное и муниципальное управление
 нет нет  9 5 пер-вая
Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
 
Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса. 2015-144 часа
 
Профессиональная переподготовка «Организация работы с детьми раннего дошкольного возраста»
 
Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников 2017-72 часа
14. Вельдяксова Любовь Влади-мировна Воспи-татель
Познава-тельно-исследо-вательская, коммуни-кативная, 
Продуктивная, игровая деятельность,
Чтение худ. литературы
ГОУ ВПО  «Самарский государственный педагогический университет, 2007,
Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
 нет нет  15 3 пер-вая
Организация и содержание работы с родителями, 2016-36 часов
 
Реализация требований ФГОС: формирование гендерной культуры детей, 2016 – 36 часов
 
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики в сфере дошкольного образования. 2016-18 часов
 
Предшкольная подготовка в условиях ДОУ. 2016-36 часов
 
Актуальные вопросы духовно - нравственного воспитания детей. 2016 – 36 часов
 
Профессиональная переподготовка «Педагогика дошкольного образования» в ГОУ ВПО Самарская областная академия (Наяновой) 2015.
15. Гусарова Ольга Влади-мировна Воспи-татель
Познава-тельно-исследо-вательская, коммуни-кативная, 
Продуктивная, игровая деятельность,
Чтение худ. литературы
Среднее профессиональ ное
ГОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, 2013.
Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста
 нет нет  7 7 пер-вая
Организация и содержание работы с родителями. 2016 - 36 часов
 
Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики в сфере дошкольного образования. 2016-18 часов
 
Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. 2017 – 36 часов.
 
Актуальные вопросы духовно - нравственного воспитания детей. 2016 – 36 часов
 
Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. 2017 – 36 часов
16. Свергун
Наталья Викторовна
Воспи-татель
Познава-тельно-исследо-вательская, коммуни-кативная, 
Продуктивная, игровая деятельность,
Чтение худ. литературы
Самарский государствен-ный педагогический университет, 1997.
География и биология.
Международная академия психологичес-ких наук, 2000 психология
 нет нет  20 6 мес. нет
Педагогическое сопровождение деятельности дошкольников 2017-72 часа

Печать E-mail